Служба-122 перешла на новый этап развития: теперь в ее деятельности используется автоматизированный голосовой робот – программа с элементами искусственного интеллекта. Данная информация обнародована на заседании рабочей группы по организации деятельности на территории Донского региона единой службы оперативной помощи жителям по номеру «122» под председательством замглавы региона Вадима Артемова.
На данный момент голосовой помощник работает в пробном режиме, нейронная сеть робота обучается алгоритмам разговора с абонентом.
— Используя базу знаний «вопрос-ответ», виртуальный консультант может вести диалоги, консультируя жителей по вопросам новой коронавирусной инфекции, — рассказал Вадим Артемов.
Голосовой робот принимает вызовы 24 часа семь дней в неделю, в сложной ситуации он соединяет абонента с оператором региональной Службы-122.
Вскоре станет доступна ещё одна функция — возможность переадресации абонента на номера регистратур поликлиник города Ростова, а потом и муниципальных образований региона.
Службу оперативной помощи жителям области в условиях распространения Covid-19 по единому номеру 122 создали в конце 2020 г., чтобы информировать граждан по вопросам оказания медпомощи в условиях Covid-19. За это время помощь получили более двухсот тысяч жителей области.
Только на прошлой неделе среднесуточный показатель составлял более 1000 вызовов.
С 4 февраля глава региона Василий Голубев передал Службу-122 в ведение департамента по предупреждению и ликвидации ЧС Ростовской области.