С начала 2024 года операторы системы-112 обработали уже три миллиона звонков. Об этом сообщил заместитель губернатора региона Сергей Бодряков.
Жители области используют единый номер спасения для вызова скорой медицинской помощи, полиции, пожарных, аварийных служб газа и спасателей, а также для сообщений о чс в жилищно-коммунальном хозяйстве.
«С начала года более миллиона обращений потребовали вмешательства экстренных служб. Чаще всего жители Ростова и области просили вызвать скорую помощь (39% звонков), соединить с аварийной службой ЖКХ (37% звонков) и полицией», — пояснил Сергей Бодряков. — «Также требовалась помощь пожарных, спасателей, сотрудников газовой службы и ЕДДС».
Отметим, что в сентябре текущего года Служба-112 отметила девятилетие с момента начала работы. С 1 сентября 2016 года в областную автоматизированную систему-112 поступило свыше 32 миллионов вызовов, что составляет примерно четыре миллиона обращений ежегодно.
Наибольшее количество вызовов традиционно фиксируется из Ростова-на-Дону, Таганрога, Аксайского и Неклиновского районов, а также из Новочеркасска и Шахт.
В настоящее время в обеспечении функционирования Системы-112 задействовано более тысячи специалистов, включая операторов, психологов и аналитиков.
С 2018 года Система-112 является составной частью аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Единая интеграционная платформа объединила внешние мониторинговые системы безопасности 55 муниципальных образований региона.
фото с сайта donland.ru









