Операторы-112 Ростовской области приняли три миллиона вызовов с января

С начала 2024 года операторы системы-112 обработали уже три миллиона звонков. Об этом сообщил заместитель губернатора региона Сергей Бодряков.

Областные новости

Жители области используют единый номер спасения для вызова скорой медицинской помощи, полиции, пожарных, аварийных служб газа и спасателей, а также для сообщений о чс в жилищно-коммунальном хозяйстве.

«С начала года более миллиона обращений потребовали вмешательства экстренных служб. Чаще всего жители Ростова и области просили вызвать скорую помощь (39% звонков), соединить с аварийной службой ЖКХ (37% звонков) и полицией», — пояснил Сергей Бодряков. — «Также требовалась помощь пожарных, спасателей, сотрудников газовой службы и ЕДДС».

Отметим, что в сентябре текущего года Служба-112 отметила девятилетие с момента начала работы. С 1 сентября 2016 года в областную автоматизированную систему-112 поступило свыше 32 миллионов вызовов, что составляет примерно четыре миллиона обращений ежегодно.

Наибольшее количество вызовов традиционно фиксируется из Ростова-на-Дону, Таганрога, Аксайского и Неклиновского районов, а также из Новочеркасска и Шахт.

В настоящее время в обеспечении функционирования Системы-112 задействовано более тысячи специалистов, включая операторов, психологов и аналитиков.

С 2018 года Система-112 является составной частью аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Единая интеграционная платформа объединила внешние мониторинговые системы безопасности 55 муниципальных образований региона.

фото с сайта donland.ru

Оцените статью
Дельта Целина