Max внедрил платформу для работы с партнерами.

Российский мессенджер MAX запустил «Платформу для партнеров», открывающую бизнесу новые возможности интеграции сервисов прямо в коммуникатор.

Областные новости

 Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу компании, присоединиться к платформе могут организации, зарегистрированные в России и разместившие приложение в магазине RuStore.

«Теперь в MAX появятся сервисы российских компаний. Например, по продаже товаров, приему платежей, бронированию путешествий или поддержке клиентов. Компании, присоединившиеся к «Платформе для партнеров», получат возможность автоматизировать работу с клиентами через чат-бот, запустить веб-сайт компании с помощью мини-приложения и создать собственный канал», – отмечает издание.

Запуск платформы осуществляется поэтапно, при этом на старте к ней уже подключились более 500 партнеров. В ближайшей перспективе сервис станет доступен всем российским предпринимателям, включая самозанятых граждан, для которых будет предусмотрена расширенная аналитика поведения клиентов.

Оцените статью
Дельта Целина