О том, что нельзя доверять телефонным сообщениям от, якобы клиентской службы банков, сотрудники ОМВД напоминают постоянно. Казалось бы, что стоит позвонить самим в эту клиентскую службу (телефон для обслуживания клиентов есть на самой карте) и проверить поступившую вам информацию о миллионном выигрыше, о том, что карта заблокирована или ей пытались воспользоваться неизвестные. Но нет, мы вначале, по простоте душевной (а может по своей глупости или лени) выложим всю запрашиваемую информацию мошенникам, а потом, когда кровно заработанные нами денежки с карты уйдут в неизвестном направлении, начнем соображать. Как? Куда? Кому? И, главное, почему?
А вот и наглядный пример.
В текущем месяце в Дежурную часть обратилась гр.С., сообщив, что с ее карты неизвестные списали 14500 руб.
Гражданка Р. лишилась 2205 руб., которые также были списаны неизвестными с ее банковской карты.
Житель п.Целина, заказал в интернет-магазине перфоратор, произвел оплату, но в срок товар не получил и деньги ему не вернули.
Кто виноват и что делать? — напрашиваются сами собой вопросы. Только вот на первый вопрос ответ очевиден, а вот что делать — с этим сложнее будет.