Роспотребнадзор по Ростовской области делится советами по составлению претензий, чтобы эффективно защитить свои потребительские права.
В претензии важно указать данные продавца и ваши контактные данные. Опишите суть проблемы: что купили, когда, и что именно вас не устраивает. Четко сформулируйте свои требования.
— После вручения претензии продавцу (исполнителю) необходимо выждать срок, установленный законом. Так, при предъявлении требования о возврате уплаченных денежных средств за приобретённый товар ненадлежащего качества, этот срок равен десяти календарным дням, — объясняет специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в Сальском, Целинском, Песчанокопском, Егорлыкском, Орловском, Пролетарском районах Татьяна Мальченко.
Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением или вручите лично, получив отметку о принятии. В случае отказа продавца удовлетворить ваши требования, обращайтесь в суд.
Образцы претензий и другую полезную информацию можно найти на сайте Роспотребнадзора. За консультациями обращайтесь по телефонам: 8-(863-72)-5-61-24 или 8-(863-72)-5-61-67.