В Ростовской области начали работу чат-боты обратной связи в популярных мессенджерах

В Ростовской области начали работу чат-боты обратной связи в популярных мессенджерах

Благодаря работе новых чат-ботов, жители Дона могут не только найти ответы на актуальные вопросы, но и напрямую общаться с органами власти — оперативно и в удобном формате.

Уже сегодня, в популярных мессенджерах можно узнать телефоны важных горячих линий, задать вопрос органам исполнительной власти региона, найти информацию о вакцинации и мн.др.

Напомним, что ранее глава региона Василий Голубев в эфире телепередачи «О главном» на канале «ДОН 24» отметил следующее:

— Региональные и местные власти обязаны находить время для изучения сообщений от граждан в социальных сетях и максимально реагировать на возникающие ситуации, принимать все возможные меры для решения конкретных проблем.

Стоит отметить, что региональные власти уже отслеживают отзывы о своей работе в социальных сетях. Так, с ноября 2020 года в Ростовской области работает центр управления регионом. С помощью специализированных программ центр находит сообщения по ключевым словам в интернете. Жалобы и просьбы местных жителей затем адресуются профильным министерствам. В основном претензии относятся к коммунальной сфере, здравоохранению и дорогам. Чтобы войти в чат, необходимо перейти по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать инструкциям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content