В августе 2020 года в Ростовской области была внедрена платформа обратной связи, основная цель которой — получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
С ноября 2020 года с использованием функционала ПОС жители области направили более 10 тысяч сообщений. «Вакцинация от Covid-19», «Автомобильные дороги», «Медицина», «Горячее питание для младшеклассников», «Многоквартирные дома» — данные темы вызвали наибольший интерес.
Уже сегодня на платформе обратной связи создано более 2500 личных кабинетов.
— Современному человеку важно оперативно решать возникающие проблемы. И ПОС становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти, способствующим быстрому и качественному решению проблемных ситуаций, — отметил заместитель губернатора Артем Хохлов.
Подача сообщений гражданами осуществляется на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале госуслуг, а также через мобильное приложение. Модераторы оценивают, соответствует ли обращение правилам. Если все указано верно — сообщение передается в работу, если нет — отклоняют и уведомляют об этом гражданина. Ответ заявителю приходит на электронную почту. Упрощен и механизм рассмотрения сообщений, он позволяет сократить срок рассмотрения до 10 дней.
— На сегодняшний день в Ростовской области к платформе подключены все региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления. Ведется активная работа по подключению медицинских учреждений, образовательных организаций, ТСЖ, УК, МФЦ и других, — рассказал руководитель центра управления регионом Юрий Емельянов.