Медиапроект «Клип-клик» начал свою работу в Ростове-на-Дону

Эта творческая студия для лидеров мнений будет работать два месяца. За это время участники изучат основы сторителлинга, фото- и видеосъемки, монтажа и работы в кадре. Каждому из них подберут образ и научат продвигать собственный бренд.

Областные новости

Заявки на участие в новом медиапроекте подавали 100 человек. 35 талантливых подростков и студентов были допущены к участию.

Организаторами «Клип-клик» выступили АНО «Бла-бла медиа» и Центр медиастратегий при поддержке комитета по молодежной политике Ростовской области.

В первый день перед слушателями выступили председатель областного Союза журналистов России и гендиректор холдинга «Дон-медиа» Анатолий Максак, директор АНО «Центр медиастратегий» Марк Быков и креативный директор Южной службы новостей Вадим Манукян.

Юлия Карасюк, руководитель медиастудии и директор АНО «Бла-бла-медиа» объяснила идею медиапроекта:

— Мы специально создали для ребят дружественную атмосферу «без галстуков». Серьезные академические лекции они могут послушать и в университете. А наша задача – передать весь свой практический медиаопыт в игровой форме. Мы будем много говорить о серьезных вещах, но вовлекать в них аудиторию собираемся с помощью интерактива. По факту это новый формат обучения, где каждый сможет получить новые навыки для себя без переработки массивов информации.

— Создание и реализация уникального для Ростовской области проекта творческой медиастудии «Клип-клик» позволит выявить действительно талантливых и способных ребят, а наша задача – поддержать их и показать действительные перспективы и методы самореализации, – считает директор АНО «Центр медиастратегий» Марк Быков.

Организаторы проекта уверены: обладать медиакомпетенциями сейчас должны не только журналисты и блогеры. После прохождения обучения все участники получат сертификат, а самые активные попадут в список региональных лидеров общественного мнения.

Источник: ИА ДОН24

Фото:rostdomgur.ru

 .

Оцените статью
Дельта Целина