Эта творческая студия для лидеров мнений будет работать два месяца. За это время участники изучат основы сторителлинга, фото- и видеосъемки, монтажа и работы в кадре. Каждому из них подберут образ и научат продвигать собственный бренд.
Заявки на участие в новом медиапроекте подавали 100 человек. 35 талантливых подростков и студентов были допущены к участию.
Организаторами «Клип-клик» выступили АНО «Бла-бла медиа» и Центр медиастратегий при поддержке комитета по молодежной политике Ростовской области.
В первый день перед слушателями выступили председатель областного Союза журналистов России и гендиректор холдинга «Дон-медиа» Анатолий Максак, директор АНО «Центр медиастратегий» Марк Быков и креативный директор Южной службы новостей Вадим Манукян.
Юлия Карасюк, руководитель медиастудии и директор АНО «Бла-бла-медиа» объяснила идею медиапроекта:
— Мы специально создали для ребят дружественную атмосферу «без галстуков». Серьезные академические лекции они могут послушать и в университете. А наша задача – передать весь свой практический медиаопыт в игровой форме. Мы будем много говорить о серьезных вещах, но вовлекать в них аудиторию собираемся с помощью интерактива. По факту это новый формат обучения, где каждый сможет получить новые навыки для себя без переработки массивов информации.
— Создание и реализация уникального для Ростовской области проекта творческой медиастудии «Клип-клик» позволит выявить действительно талантливых и способных ребят, а наша задача – поддержать их и показать действительные перспективы и методы самореализации, – считает директор АНО «Центр медиастратегий» Марк Быков.
Организаторы проекта уверены: обладать медиакомпетенциями сейчас должны не только журналисты и блогеры. После прохождения обучения все участники получат сертификат, а самые активные попадут в список региональных лидеров общественного мнения.
Источник: ИА ДОН24
Фото:rostdomgur.ru
.