Как поспорить с маркетплейсом в рамках закона

Вы купили дефектную или некачественную вещь через маркетплейс? Не отчаивайтесь – есть уже устоявшийся алгоритм возврата средств или замены. 

Областные новости

С ростом покупок через Сеть маркетплейсы обрели масштабную  популярность у граждан.  Но рано или поздно многие активные покупатели онлайн попадают в неприятные ситуации, включая приобретение некачественной или дефектной вещи.

Чтобы уменьшить такой риск, сложились разные схемы предварительной оценки товара и дальнейших действий потенциальных покупателей. 

Роспотребнадзор, например, рекомендует поступать по следующему алгоритму:

  •  — перед совершением покупки необходимо внимательно изучить описание товара и ознакомиться с отзывами других покупателей;
  • — далее следует осмотреть и проверить товар перед покупкой, чтобы убедиться в его качестве. Если обнаружены дефекты, покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврат денег;
  • — обязательно важно  ознакомиться с условиями возврата товара на случай обнаружения недостатков после приобретения;
  •   — при обнаружении недостатка в товаре обращаемся к продавцу (через маркетплейс) в течение гарантийного срока (срока годности);
  •  — требование о возврате денег рассматривается в течение 10 дней; 
  • — устранение недостатков обсуждается и не может длиться более 45 дней; 
  • — замена товара происходит в течение 7 дней.

Помните о своих правах и о том, что многое зависит о вас самих.

Оцените статью
Дельта Целина
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.