Как не стать жертвой телефонного мошенника?

Новости Целинского района

Одна из самых распространенных схем хищения денег с банковского счета – звонок лжесотрудника банка. Основная цель злоумышленника — напугать жертву и получить данные карты.

Мошенники идут на все, включают любые схемы.  Под предлогом того, что банк якобы заблокировал счет, начислил штраф за кредит или по карте проведена подозрительная операция или на ваше имя взят кредит и, чтобы обезопасить свой счет деньги нужно перевести, якобы, на безопасных счет, собеседник просит продиктовать номер карты и трехзначный код, указанный на обратной стороне. После чего на номер телефона жертвы поступает СМС с кодом безопасности. Преступник просит назвать полученный код.

В итоге  деньги с карты переводятся на счет злоумышленника, так как никаких «безопасных» счетов в природе не существует

Чтобы не стать жертвой телефонного мошенника, необходимо:

  • — ни в коем случае не сообщать персональные данные и данные по картам неизвестным лицам. Даже если они представляются сотрудниками банка;
  • — не совершать никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты настоящие сотрудники банка выполняют самостоятельно, без участия держателя карты; — сразу завершить разговор. Сотрудник банка никогда не попросит у вас данные карты или интернет-банка
Оцените статью
Дельта Целина
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.