Среди «болевых» вопросов заявители называют невозможность дозвониться до судебного пристава — исполнителя.
В целях создания максимально комфортных условий получения справочной информации посредством телефонной связи в каждом территориальном органе ФССП России создана группа телефонного обслуживания.
Номера групп телефонного обслуживания размещены на официальном сайте ФССП в разделе «Коды и телефонные номера групп телефонного обслуживания территориальных органов ФССП России» https://fssp.gov.ru/2704782/. Режим работы групп соответствует режиму работы регионального управления ведомства.
В группах телефонного обслуживания работают более 300 операторов, имеющих высокую квалификацию, опыт процессуальной и организационной работы.
Дежурные сотрудники осуществляют прием в подразделениях службы, в специально созданных единых зонах приема граждан ежедневно без предварительной записи: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 часов, в пятницу — до 16.45 часов с перерывом на обед с 13.00 до 13.45 часов.
В том случае, если необходимо принятие сотрудниками органа принудительного исполнения процессуального решения, сохранен личный прием граждан, который осуществляется во всех структурных подразделениях службы каждый вторник с 9:00 до 13:00 часов и четверг с 13:00 до 18:00 часов.
Для граждан, предпочитающих дистанционный формат общения, предусмотрен ряд комфортных и доступных способов получения информации, входящей в компетенцию ФССП России.
Достоверным источником получения сведений об исполнительных производствах является сервис «Банк данных исполнительных производств» https://fssp.gov.ru/iss/ip, который функционирует на интернет-сайте ФССП.
Пресс-служба ФССП России.