Если результат не ожидаемый…

Ежедневно каждый из нас выступает в роли потребителя. Мы ездим в общественном транспорте, посещаем парикмахерские, фитнес-центры, кафе, ходим на концерты, оформляем туристические путевки и обращаемся в медицинские организации. Однако, оплатив услугу, мы не всегда получаем ожидаемый результат. Рискам подвержены и те, кто оплачивает такие услуги в кредит.

Областные новости

В своем телеграмм-канале Роспотребнадзор обращает внимание потребителей на ряд простых и эффективных рекомендаций и запускает новую рубрику, посвященную советам потребителям.
Итак: Если у вас есть вопрос по защите прав потребителей или вы считаете, что ваши права были нарушены, вы можете получить консультацию от Роспотребнадзора.

Служба проводит бесплатные консультации. Обратиться можно по телефонам горячих линий (указаны на сайтах управлений Роспотребнадзора), в общественные приемные территориальных органов, а также в Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43.

Обратиться в адрес надзорных и контролирующих органов можно самостоятельно без помощи юристов. Для этого в каждом ведомстве организовано рассмотрение устных и письменных обращений граждан.

С актуальной информацией по вопросам защиты прав потребителей можно ознакомиться на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), а также на сайтах территориальных Управлений Роспотребнадзора. Там же можно получить в электронной форме образцы претензий, исковых заявлений в суд и других документов потребительской тематики.

Оцените статью
Дельта Целина
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.