Если есть претензии к такси: Роспотребнадзор открывает «горячую линию»

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в Сальском, Целинском, Песчанокопском, Егорлыкском, Орловском, Пролетарском (с) районах информирует граждан о том, что открыта «горячая линия».

На сегодня действует  защита прав потребителей.  

Для того, чтобы отстоять права граждан, у которых появились вопросы при  пользовании такси и каршерингом,  ФБУЗ «ЦГиЭ в РО» в г. Сальске, совместно с Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в Сальском, Целинском, Песчанокопском, Егорлыкском, Орловском, Пролетарском (с) районах объявил о возможности позвонить в данные ведомства.

 С 13 по 24 ноября будут проходить дни «Горячей линии» по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси.

Консультации проводятся по следующим телефонам: г. Сальск (86372) 5-61-67; 5-6124.

Оцените статью
Дельта Целина
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.