«Электронная приемная Ростовской области» популярна и востребована

По инициативе главы донского региона в 2018 году был запущен проект «Электронная приемная Ростовской области». Цель данного сервиса – сократить время от момента подачи обращения до получения ответа, напомнили в управлении информационной политики Правительства РО.

Областные новости

За два месяца текущего года в региональные органы власти посредством данного сервиса было получено 3750 обращений от граждан и организаций

— Цифровые технологии активно внедряются во все сферы жизнедеятельности, создавая условия для комфортной и качественной жизни граждан, — отметил заместитель губернатора Артем Хохлов. — Востребованность сервиса «Электронная приемная Ростовской области» очевидна. За весь период работы посредством сервиса поступило более 62 тысяч обращений.

В 2021 году планируется интеграция электронной приемной с платформой обратной связи для загрузки обращений граждан и статусов их рассмотрения. Ресурс постоянно совершенствуется, так в прошлом году в работу системы были внесены некоторые изменения: разработан и внедрен новый шаблон главной страницы, добавлена функция подачи обращений от организаций донского региона, модернизировано мобильное приложение. Сервис доступен по адресу https://letters.donland.ru.

источник фото

Оцените статью
Дельта Целина