Дельта — новости Целины, сайт Целинского районаБолее тысячи вопросов дончан удалось решить с помощью чат-бота «Ростовская область. Официально» | Дельта - новости Целины, сайт Целинского района Более тысячи вопросов дончан удалось решить с помощью чат-бота «Ростовская область. Официально» | Дельта - новости Целины, сайт Целинского района

Более тысячи вопросов дончан удалось решить с помощью чат-бота «Ростовская область. Официально»

Более тысячи вопросов дончан удалось решить с помощью чат-бота «Ростовская область. Официально»

Вот уже больше шести месяцев, как в Ростовской области, функционирует чат-бот «Ростовская область. Официально». Он был запущен  Центром управления регионом и донским правительством. Основная цель мессенджера–упрощение процедуры диалога дончан с различными органами власти и, соответственно, значительному сокращению времени ожидания для решения актуальных проблем жителей Ростовской области.

Замгубернатора Дона Артем Хохлов дал развёрнутую характеристику сервиса :

— Чат-бот начал функционировать в Ростовской области в октябре прошлого года. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона

Чат-бот доступен в следующих приложениях Viber, Telegram и социальная сеть  «ВКонтакте». В нем применен энергономичный функционал, а разбит он на нескольких разделов. Основные — «Горячие линии», «Сообщить о проблеме», «Задать вопрос».

Очень актуально, что в чате можно не только изложить свой вопрос или обнародовать проблему, но и через обратную связь получить информацию об алгоритме решения.

За полгода стало понятно, какие темы обращений являются для граждан самыми популярными.

За то время, что он действует, получено следующее количество запросов по  таким сферам в нижеприведенной градации:

  • — социальное обслуживание и защита – 163 сообщения;
  • — дороги – 124 сообщения;
  • — ЖКХ — 89 сообщений;
  • — здравоохранение / медицина – 75 сообщений;
  • — благоустройство – 67 сообщений.

Что еще делает чат-бот популярным и привлекательным. Он в интерактивном режиме имитирует устную или письменную человеческую речь и позволяет общаться с цифровыми устройствами так, как если бы они были живыми людьми.

Как заверяет руководитель Центра управлением регионом Юрий Емельянов:

 — Диджитализация стала одним из главных индикаторов нашего времени.– Жители нашего субъекта, региональные и муниципальные власти уже оценили удобство этого сервиса. Граждане видят, что их обращения не остаются без внимания, а главное – есть реальная польза в виде решенных проблем.

Чтобы присоединиться к чат-боту, нужно сделать всего пару простых действий. Переходим со стационарного ПК или мобильного устройства по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следуем предложенным  инструкциям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content