Более 60% потребителей отдают предпочтение товарам со знаком «Сделано на Дону»

Три стратегические сессии, посвящённые развитию системы добровольной сертификации, состоялись на базе ДГТУ. В ходе данных встреч участники и эксперты обсудили ее перспективы. Согласно исследованиям, более 60% потребителей отдают предпочтение товарам со знаком «Сделано на Дону».

— Главная цель — добиться роста объемов производства товаров и услуг высокого качества предприятий-участников системы, что приведет к повышению конкурентоспособности товаров и услуг, технологий и идей как внутри региона, так и за его пределами, — отметила директор регионального департамента потребительского рынка Ирина Теларова.

В числе самых активных участников в работе сессий выступил Центр развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону». Он появился в сентябре 2020 года в Донском государственном техническом университете для создания благоприятной среды импортозамещения на потребительском рынке Ростовской области. Участие в работе сессий также приняли «Региональный центр стандартизации и метрологии», донское госучреждение «Ростсистема», предприятия-участники системы добровольной сертификации и ее потенциальные участники. На финальной сессии были представлены проекты, отобранные по результатам работы стратегических сессий, лучшие из которых будут включены в план развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» на 2021 год.

Напомним, система добровольной сертификации «Сделано на Дону» стартовала в 2013 году.

Знак «Сделано на Дону» стал дополнительным гарантом качества продукции, прошедшей процедуру сертификации. Он присваивается лишь тем донским предприятиям, чья продукция отвечает самым строгим требованиям и стандартам качества, тем, кто добился признания и доверия широкого круга потребителей. Органы власти со своей стороны прилагают серьезные усилия для поддержки и продвижения донских товаров, сертифицированных в системе «Сделано на Дону».

Оцените статью
Дельта Целина
Добавить комментарий