Новости Целины и Целинского района — ДельтаБолее 3 миллионов звонков сделали на номер 112 жители Ростовской области с начала 2022 года | Новости Целины и Целинского района - Дельта Более 3 миллионов звонков сделали на номер 112 жители Ростовской области с начала 2022 года | Новости Целины и Целинского района - Дельта

Более 3 миллионов звонков сделали на номер 112 жители Ростовской области  с начала 2022 года

Более 3 миллионов звонков сделали на номер 112 жители Ростовской области  с начала 2022 года

С начала 2022 года дончане совершили более 3 миллионов звонков  на номер, сообщили в Правительстве Ростовской области.

Заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов обнародовал анализ поступивших сообщений. Больше всего обратились именно на сам короткий номер -112. Пользовались граждане и возможностью отправить SMS-сообщения. Такой вариант находится по популярности на втором месте.   Следом идет  связь через специальные программы системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Использовали жители региона и обращение через Скайп. Эта коммуникация более востребована у  людей с ограниченными возможностями слуха и речи. В данном случае, что бы выйти на оператора нужно ввести логин «Help112RO».

— Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков, — рассказал Вадим Артемов.

Иногда для ликвидации последствий чрезвычайного происшествия требуется привлечение сразу нескольких служб (например, одновременно нужны пожарные и скорая помощь). Оператор-112 имеет прямую связь со всеми экстренными службами и, в случае необходимости, одномоментно передает всю информацию для организации немедленного реагирования.

Согласно статистическим данным, больше половины обращений в Службу-112 требуют привлечения специалистов скорой медицинской помощи (53%), еще 27% заявителей обращаются в службы ЖКХ, 14% нуждаются в помощи полиции. Остальные 6% обращений распределены между пожарной охраной, спасателями, аварийной службой газа и службой «Антитеррор».

Напомним, Система-112 создана в 2016 году, в обеспечении ее работы задействовано более тысячи специалистов, которые ежедневно оказывают реальную помощь и поддержку людям, попавшим в экстренную ситуацию.

С 2022 года у операторов появилась новая функция – прием вызовов по номеру 122. Единый номер 122 предназначен для оказания консультационной помощи по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, коронавирусной инфекцией и помощью беженцам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому