В донском управлении Федеральной службы судебных приставов для граждан открыли многоканальную телефонную систему

Еще одна форма работы с населением – «Группа телефонного обслуживания»  (863) 210-02-37 открыта в Главном управлении Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области, сообщили в пресс-службе ведомства.

Областные новости

Линия начала работу в целях совершенствования работы по рассмотрению обращений граждан и представителей юридических лиц, а также правового просвещения населения.

 Благодаря многоканальной телефонной системе граждане могут получить юридическую консультацию и уточнить вопросы о работе службы. Граждане, являющиеся стороной исполнительного производства, могут получить информацию об исполнительном производстве общего характера, также уточнить способы оплаты задолженности. 

По каждому звонку группой телефонного обслуживания в обязательном порядке оказывается квалифицированная помощь, связанная с взысканием алиментов, кредиторской задолженности, задолженности по заработной плате, а также ограничением в праве выезда должников за пределы Российской Федерации.

Как уверены в ГУ ФССП по Ростовской области:

— Подобная форма работы с населением позволяет более оперативно реагировать на заявленные требования либо жалобы граждан, что повышает результативность и эффективность работы Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области.

Оцените статью
Дельта Целина