В конце года принято подводить итоги. О том, как изменилась «Почта России» говорит подборка самых важных, по мнению почтового ведомства фактов:
- — в 1,5 раза увеличено число доставок покупателям маркетплейсов, а внедрены новые услуги для интернет-магазинов и продавцов онлайн-площадок.
- — запущена программа срочной доставки из отделений. Сейчас курьер приносит посылку в среднем за 55 минут. Сервис уже работает в 8 городах-миллионниках — в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде — и в 2 областях, Московской и Ленинградской.
- — модернизировано 1195 сельских отделений, имеющих теперь большое количество новых услуг.
- — построен один из пяти крупнейших в России сетей почтоматов.). В 2022 г. компания подключила 2 500 устройств. Собственная сеть Почты теперь насчитывает почти 5 000 почтоматов, а вместе с партнёрскими — 7 500
- — в систему почтовой связи включены новые партнеры. Теперь сдать посылки в почтовую доставку теперь можно в розничных точках небольших предпринимателей, например, в магазинах и кофейнях.
- — почта совместно с РЖД начала перевозить грузы контейнерными поездами. Первый из них курсирует между Москвой и Владивостоком
- — электронные заказные письма увеличивают свою долю на рынке почтовых отправлений, за неполный год их объём ЭЗП увеличился на 42% — со 165 до 230 млн единиц.
- — растет объём вложений. Почта инвестировала 12,6 млрд руб. в повышение зарплат. Благодаря этому вырос ежемесячный доход у операторов, почтальонов, водителей, сортировщиков, административного персонала и у сотрудников ИТ-подразделений.
- — каждый месяц 1000 человек оставляют заявки на вступление в регистр доноров костного мозга благодаря сотрудничеству Почты с Национальным РДКМ и Русфондом.
- — второй год подряд индекс лояльности (NPS, net promoter score) к Почте России остаётся положительным. А в 2022 г. он ещё и показал почти двукратный рост по сравнению с 2021 годом среди частных клиентов — с +13 до +23.