Работа с обращениями граждан на Дону приобретет новое наполнение и ускорится

В Ростовской области создан центр управления регионом (ЦУР), цель которого — сбор и обработка обращений жителей Дона. Старт в жизнь проект получил, благодаря инициативе губернатора Василия Голубева.

#Мир и регион

6 августа на круглом столе по обсуждению темы ЦУР и алгоритма работы с обращениями граждан присутствовали представители проекта, представители областного штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ), специалисты ИТ-технологий.

Донской штаб Народного фронта видит будущее такой работы в тесном взаимодействии с ЦУР, особенно в части тех обращений, которые поступают на «Прямую линию с президентом». Специалистов ОНФ, считают, что преимущества Центра управления сделает работу с обращениями более оптимальной, повысит уровень сотрудничества Народного фронта с органами власти, Все это вкупе ускорит, повысит качество рассмотрения и принятия мер по тем сигналам и предложениям, с которыми обращаются люди в органы власти и общественные организации. Основная цель проекта — оптимизировать, сделать более оперативной и действенной работу с предложениями, обращениями и жалобами населения, решать задачи в сроки от одного до 10 дней.

Руководитель донского отделения ОНФ Алексей Варяница, сделал акцент на том, что представители этой общественной организации охотно примут участие в работе ЦУР и выступят экспертами на хакатоне, который пройдет на Дону в рамках Всероссийского проекта «Цифровой прорыв» и его составляющей «Ростов-на-Дому. Цифровые лидеры».

Советник губернатора Антон Алексеев подчеркнул, что такой Центр не станет подменой функций органов исполнительной власти и других, занимающихся этой темой структур на местах. Из ЦУР информация сразу пойдет напрямую структурам и специалистам, которые принимают ответственные решения по поднятому в обращении вопросу. По установленному алгоритму обработанные обращения поступают сразу же исполнителю, а это сокращает сроки рассмотрения и экономит время.

— Все алгоритмы действий будут подробно расписаны — от и до. Это проверенный опытом и эффективный механизм взаимодействия с гражданами,- отметил Антон Алексеев.

Как показывает опыт, такая форма работы повысит оперативность решения вопросов, которые беспокоят людей каждый день. Принципиальная особенность деятельности ЦУР в том, что вопросы решаются не 30 дней, а сразу и сегодня.

Напомним, что по решению донского губернатора Василия Голубева сейчас создаётся центр цифровой трансформации, и он выступит оператором задачи ЦУР при содействии министерства цифрового развития, информационных технологий и связи области. Конкурс «Ростов-на-Дому. Цифровые лидеры» призван, в свою очередь, создать резерв «цифровых лидеров» для реализации этой инициативы.

Оцените статью
Дельта Целина